Архангельск, пр. Сов. Космонавтов, д. 126, 2 этаж, офис №30
пн – чт: 9:00 – 18:00, пт: 9:00 – 17:00, сб, вс: выходные
Архангельск, пр. Сов. Космонавтов, д. 126, 2 этаж, офис №30
пн – чт: 9:00 – 18:00, пт: 9:00 – 17:00, сб, вс: выходные

Летопись

Учебно-делового центра «Предприниматель»

 

1996-й – создан Консультационный пункт Михаила Тестова по вопросам организации малого бизнеса, бухгалтерского учета и налогообложения.  

 

1997-1998 - участие в организации и проведении  серии трехдневных семинаров «Основы малого бизнеса» и консультаций в районах Архангельской области по гранту Фонда «Евразия».

 

 

2000-24-01 - регистрация НОУ ДО «Учебно-деловой центр «Предприниматель» Михаила Тестова».

 

 

2002-2014 - проведение семинаров «Основы малого предпринимательства» в Центрах занятости населения Архангельской области и НАО.  

 

 

2004 - создан сайт учреждения www.ucmt.narod.ru .  

 

 

2001-2008 - проведение занятий по программе «Основы малого бизнеса» для участников курсов «Менеджмент туризма» в ПГУ

 

 

2005-2007 – участие в программах обучения народных мастеров из Архангельской и Мурманской областей применению компьютерных технологий и основам предпринимательства по проекту  «Северное измерение - сеть народных традиций»  на базе Шведско-финской  народной  школы г. Хапаранда и на собственной базе в г.Архангельске.

 

 

2006-й – участие в программе на базе АГТУ «Основы предпринимательской деятельности в туризме».

 

 

2005, 2006, 2007 – ознакомление с опытом малых предприятий области Норрботтен (Швеция) в сферах программного туризма, 

 

 

- обучение предпринимателей  Мурманской области основам предпринимательства и бизнес-планирования в сфере туризма и гостеприимства на базе Шведско-Финской народной школы г. Хапаранда.

 

 

Июль 2008 г. – начато оказание услуг передачи налоговой отчетности через Интернет в качестве Уполномоченной бухгалтерии 

 

 

2006-2014 - Семинары «Основы предпринимательства» и «Основы предпринимательства в туризме и гостеприимстве» по программам поддержки предпринимательства в Архангельской области.

 

 

2008-2012 – семинары «Основы предпринимательства в туризме и гостеприимстве»      в  Кировской и Мурманской областях, Республике Коми.   

 

 

2013   – Учебно-деловой центр начал деятельность по оказанию услуг Уполномоченной бухгалтерии для предпринимателей и организаций

 

 

2016 – проведены первые курсы повышения квалификации по программам «1С: Предприятие 8»

 

 

2017 – получена благодарность от Администрации Исакогорского округа за высокий уровень организации и проведения курсов повышения квалификации в программе 1С: «Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8»

 

 

2017 – проведены курсы повышения квалификации по программе «1С: Предприятие 8» для Центра занятости населения г. Архангельска и Центра занятости населения г. Котласа

 

 

2018 – Учебно-деловой центр стал официальным партнером фирмы «1С» и начал деятельность по распространению и продаже программных продуктов 1С, а также оказанию консультационных услуг по работе с программами семейства «1С: Предприятие 8»

 

 

2018 – Учебно-деловой центр стал официальным партнером АО «Деловая среда», дочерней компании ПАО «Сбербанк России» и предлагает услуги открытия расчетного счета с подключением пакета услуг в крупнейшем банке России Сбербанке.

 

 

2018  – Учебно-деловой центр стал Центром сертифицированного обучения фирмы «1С» и проводит учебные курсы по единым сертифицированным методикам и материалам фирмы «1С».

 

2019  – Учебно-деловой центр включен в реестр образовательных организаций и проводит обучение по образовательным сертификатам на дополнительное профессиональное образование граждан предпенсионного возраста.

 

2019  - Учебно-деловой центр выступил организатором курсов повышения квалификации в г. Котлас Архангельской области на тему: «Подготовка специалистов в области формирования доступной среды объектов и услуг для людей с инвалидностью и других категорий маломобильных групп населения». Обучались представители организаций социальной инфраструктуры г. Котласа и Котласского района Архангельской области.