Про успешный успех, личный бренд и профессионализм - Курс "Бизнес-ассистент (Секретарь - помощник руководителя)"
Хотите стать профессиональным бизнес-ассистентом и правой рукой шефа, а еще знать деловой этикет, уметь правильно и грамотно составлять различные документы, вести деловую переписку и организовать документооборот, быстро находить информацию и все успевать, а еще найти интересную работу?
Что будем изучать: - деловой этикет и деловую коммуникацию - правила деловой переписки в месенджерах и не только - документооборот и делопроизводство - тайм-менеджмент - современные информационные технологии (Google-диск, Google-таблицы, Google-формы и другие Google-инструменты) - офисные и мобильные приложения для повышения эффективности работы (Битрикс, 1С-Документооборот, Trello и другие) - русский язык, как писать и говорить без ошибок
Чему научимся: - как создать личный бренд бизнес-ассистента, стать профи и найти интересную работу - правильно писать письма и свободно общаться - самопрезентации - быстро находить информацию, работать в поисковых системах - создавать презентации в PowerPoint, делать картинки и видео в Canva - писать посты в соцсетях - быстро создавать письма и рассылки - работать в различных программах и приложениях
А еще поговорим о деловом стиле, внешнем имидже и гардеробе со стилистом Мария Шанина
В конце курса научимся составлять резюме, сопроводительное письмо и как искать правильно работу в офисе или онлайн.
Старт курса 14 февраля в 18.00. Занимаемся по вторникам и пятницам с 18.00 до 21.00. Всего 14 занятий. Стоимость курса 17800 руб, есть рассрочка платежа до 12 месяцев.