Архангельск, пр. Сов. Космонавтов, д. 126, 2 этаж, офис №30
пн – чт: 9:00 – 18:00, пт: 9:00 – 17:00, сб, вс: выходные
Архангельск, пр. Сов. Космонавтов, д. 126, 2 этаж, офис №30
пн – чт: 9:00 – 18:00, пт: 9:00 – 17:00, сб, вс: выходные

Курс "Бизнес-ассистент (Секретарь - помощник руководителя)"

Про успешный успех, личный бренд и профессионализм - Курс "Бизнес-ассистент (Секретарь - помощник руководителя)"

Хотите стать профессиональным бизнес-ассистентом и правой рукой шефа, а еще знать деловой этикет, уметь правильно и грамотно составлять различные документы, вести деловую переписку и организовать документооборот, быстро находить информацию и все успевать, а еще найти интересную работу?

Что будем изучать:
- деловой этикет и деловую коммуникацию
- правила деловой переписки в месенджерах и не только
- документооборот и делопроизводство
- тайм-менеджмент
- современные информационные технологии (Google-диск, Google-таблицы, Google-формы и другие Google-инструменты)
- офисные и мобильные приложения для повышения эффективности работы (Битрикс, 1С-Документооборот, Trello и другие)
- русский язык, как писать и говорить без ошибок

Чему научимся:
- как создать личный бренд бизнес-ассистента, стать профи и найти интересную работу
- правильно писать письма и свободно общаться
- самопрезентации
- быстро находить информацию, работать в поисковых системах
- создавать презентации в PowerPoint, делать картинки и видео в Canva
- писать посты в соцсетях
- быстро создавать письма и рассылки
- работать в различных программах и приложениях

А еще поговорим о деловом стиле, внешнем имидже и гардеробе со стилистом Мария Шанина

В конце курса научимся составлять резюме, сопроводительное письмо и как искать правильно работу в офисе или онлайн.

Старт курса 14 февраля в 18.00. Занимаемся по вторникам и пятницам с 18.00 до 21.00. Всего 14 занятий.
Стоимость курса 17800 руб, есть рассрочка платежа до 12 месяцев.

Записаться на курсы можно здесь https://vk.com/infocourse29?w=app6094020_-172607646%2..
Поделитесь информацией с друзьями: