Архангельск, пр. Сов. Космонавтов, д. 126, 2 этаж, офис №30
пн – чт: 9:00 – 18:00, пт: 9:00 – 17:00, сб, вс: выходные

Образовательная программа «Управление маркетингом»

1.Основные характеристики программы:

1.1. Категория слушателей:

  • сотрудники предпенсионного возраста,
  • молодые мамочки, находящиеся в декретном отпуске.

1.2. Срок обучения - 32 акад. часа.
1.3. Режим занятий - до 8 часов аудиторных занятий в день.
1.4. Форма обучения - очно - заочная (вечерняя)
1.5. Выдаваемый документ - удостоверение о повышении квалификации установленного в учреждении образца.

  1. Цели программы:
  • Получить знания и навыки по управлению маркетинговой деятельности в компании.
  • Сформировать навыки анализа и планирования маркетинговой деятельности в компании.
  • Сформировать навыки применения инструментов маркетинга в деятельности компании.

3.Планируемые результаты обучения.

  • научиться собирать и анализировать маркетинговую информацию для принятия стратегических решений развития компании;
  • сформировать навыки по технологии управления товарным предложением с учетом запросов рынка;
  • сформировать навыки анализа, и прогнозирования продажи по целевым аудиториям, конкурентам;
  • сформировать навыки применения разных методов установления цен на товары (услуги);
  • сформировать навыки технологии разработки рекламным кампаний и акционных мероприятий;
  • сформировать навыки организации и оценки эффективности акционных мероприятий.


Учебный план программы


п/п

Наименование дисциплин/модулей

Всего

часов

 
 
  1.  

Модуль 1. Сбор и анализ маркетинговой информации

   

Введение в маркетинг. Понятие, цели, элементы, принципы, комплекс маркетинга.  Виды и типы маркетинга.  Аналитическая функция маркетинга. PEST SWOT –анализы. Технология проведения и оценка сильных и слабых сторон бизнеса.

4

 
  1.  

Маркетинговые исследования в предпринимательской деятельности.  Методы и процедуры маркетинговых исследований. Сегментирование на основе собранной маркетинговой информации.

6

 
  1.  

Модуль2. Управление товарным портфелем компании.  Товарный портфель компании: понятие, структура товарного портфеля. ЖЦТ, товарные стратегии

4

 
  1.  

Модуль 3. Управление ценовой политикой компании. Понятие, значение, виды цен и технология установления цен. Ценовые стратегии

4

 
  1.  

Модуль 4. Управление сбытовой политикой компании. Понятие, значение. Каналы сбыта, их структура. Разработка каналов сбыта. Стратегии развития каналов сбыта на основе маркетинговой информации.

4

 
  1.  

Модуль 5. Управление продвижением товаров компании.  Инструменты роста продаж и технологии их разработки и применения. Оценка эффективности.

8

 
  1.  

Зачет

2

 

 

Итого

32

 
Поделитесь информацией с друзьями: