Архангельск, пр. Сов. Космонавтов, д. 126, 2 этаж, офис №30
пн – чт: 9:00 – 18:00, пт: 9:00 – 17:00, сб, вс: выходные

Образовательная программа «Мой бизнес на 100%»

1.Основные характеристики программы:

1.1. Категория слушателей:

  • население предпенсионного возраста,
  • молодые мамочки, находящиеся в декретном отпуске.

1.2. Срок обучения - 106 акад. часа.
1.3. Режим занятий - до 8 часов аудиторных занятий в день.
1.4. Форма обучения - очно - заочная (вечерняя)
1.5. Выдаваемый документ - удостоверение о повышении квалификации установленного в учреждении образца.

  1. Цели программы:
  • освоение технологии создания собственного бизнеса.
  • Осуществлять поиск и анализ тем бизнеса, ориентируясь на запросы потребителей.
  • Планирование финансовых показателей собственного бизнеса.
  • Составление брендбука.
  • Умение разрабатывать  различные стратегии бизнеса.
  • Уметь формировать товарный портфель и управлять ценой на товар (услугу).
  • Знать  и уметь организовывать продажи, мотивируя различные каналы сбыта.
  • Управлять персоналом.

 

3.Планируемые результаты обучения.

В результате освоения программы слушатели приобретают следующие новые компетенции

  • Анализировать состояние рынка, конкурентов, показатели финансовой деятельности бизнеса.
  • Разрабатывать  общую стратегию развития бизнеса.
  • Пользоваться инструментами планирования и контроля.
  • Формировать товарное предложение, ориентируясь на запросы целевых аудиторий.
  • Устанавливать цены и скидки на товары (услуги) бизнеса.
  • Продвигать товар (услугу) на рынок.
  • Организовывать сбыт, с ориентацией на клиентские стратегии.
  • Искать, нанимать, мотивировать  необходимый бизнесу персонал.

п/п

Наименование разделов и дисциплин

Всего,

час

 
 

1.

Бизнес – план  бизнеса: понятие, структура, содержание бизнес - плана. Составление технического задания по разработке бизнес – плана. Модели бизнеса. Основные экономические понятия в бизнесе: доходы, расходы, активы, прибыль, денежный поток, спрос и предложение.

Организационно – правовые нормы бизнеса. Налогообложение в бизнесе.

8

 

2

Аналитическая часть бизнес – плана. Целевые аудитории бизнеса: понятие, теория поколений, принятие решения о покупке, поведение. Идеи бизнеса: отбор, тестирование.  Мониторинг конкурентов. Оценка сильных и слабых сторон бизнеса и рисков его ведения. Технология разработки анкет. 

Разработка товара (услуги) и брендбука: понятие, характеристики, выгоды и свойства. Тестирование товара (услуги) на предмет соответствия потребностям рынка.

 

 

14

 

3

Ценообразование на товары. Цена: понятие, виды, технологии установления цены.  Ценовые стратегии.  Расчет цены.

 

6

 

4

Каналы продаж товаров (услуг) и их отличия. Структура сбыта. Оценка территории сбыта. Разработка мотивирования в каналах сбыта.

4

 

5

 Программы продаж: цели и задачи. Технология разработки. Виды и выбор  инструментов. Оценка эффективности продаж: воронка продаж, конверсия, средний чек, маржа.  IT –технологии в стимулировании продаж

 

8

 

6

 1С технологии в бизнесе

16

 

7

Налоговые нюансы: Выбор формы собственности. Налогообложение, взносы.

8

 

8

Управление персоналом в бизнесе. Современные кадровые технологии. Закон S-образного развития и кадровые решения. Активная и пассивная кадровая политика. Отбор персонала. Проведение собеседований и отборочных испытаний. Мотивация и вовлеченность персонала, примеры успешного опыта. Матрица кадрового ресурса коллектива. Оценка эффективности персонала. Правила построения команды. Личная эффективность руководителя

 

 

8

 

9

Финансовая часть бизнес – плана. Управление денежными средствами: три кошелька, управление денежными потоками, кассовые разрывы, платежный календарь, бюджет. Управление оборотным капиталом: оборотные средства, циклы оборота капитала. Управление запасами: АВС-анализ, оборачиваемость запасов, уровень и контроль запасов, кредиторская задолженность. Управление прибылью: затраты, маржинальная прибыль, точка безубыточности, операционный рычаг. Финансовый анализ: цель, источники информации, оценка имущественного положения, ликвидность и платежеспособность, финансовая устойчивость, риски, оценка операционной эффективности.

 

 

 

 

20

 

 

Защита проекта

6

 

 

ИТОГО

106

 

Поделитесь информацией с друзьями: