Архангельск, пр. Сов. Космонавтов, д. 126, 2 этаж, офис №30
пн – чт: 9:00 – 18:00, пт: 9:00 – 17:00, сб, вс: выходные

Образовательная программа «Копирайтинг»

1. Характеристика программы:

1.1. Категория слушателей: население предпенсионного возраста, мамочки, находящиеся в декретном отпуске по уходу за детьми.

1.2. Срок обучения – 24 акад. часа.
1.3. Режим занятий - до 8 часов аудиторных занятий в день.
1.4. Форма обучения - очно - заочная (вечерняя)
1.5. Выдаваемый документ - удостоверение о повышении квалификации установленного в учреждении образца.

2. Цели образовательной программы

3. Планируемые результаты обучения.

  • создавать в соответствии с медиа-планом слоганы, названия, написание сценариев для телевизионных роликов, видео - и аудиорекламы, направленных на целевую аудиторию;
  •  разрабатывать контент (содержания) рекламы, рекламных текстов.
  • обеспечивать информационное наполнение рекламы;
  • организовывать презентации слоганов, наименований, сценариев и статей руководству или представителям заказчиков;
  •  подготавливать новости и пресс-релизы;
  •  подготовка текста публичных выступлений руководству организации;
  •  писать рекламные и PR-статьи;
  • создавать текстовые продукты для продвижения организации на рынке.

 

Учебный план ОП «Копирайтинг»

Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и

практические работы, самостоятельная работа слушателей

Объем

часов

1

2

3

Тема 1. Профессия копирайтер

Содержание учебного материала

4

знания и умения. Портфолио копирайтера и его размещение. Особенности продаж в разных сферах деятельности компании В2В и В2С.  Целевые аудитории в В2В и В2С. Отличия принятия решений о покупке товара в сферах В2В и В2С.  Отличия коммерческого предложения и продающего текста.

Тема 2.

Товар, как объект коммерческого предложения и рекламных текстов.                                                                      

Содержание учебного материала

4

Факторы покупки товаров (услуг) и их отражение в коммерческом  предложении и продающих текстах  (горячие точки товара).

Содержание учебного материала

4

Подбор убедительных аргументов в пользу покупки и представление их в коммерческом предложении для сферы В2В и В2С. Как из свойств товара сделать выгоды для покупателя?

Тема 3.

Технология создания коммерческих предложений и продающих текстов

 

Содержание учебного материала

4

 Понятие, виды, цели и задачи коммерческих предложений и продающих текстов в сферах В2В и В2С. Принципы создания  и структура  коммерческого предложения в сфере В2В. Общие правила оформления коммерческого предложения: шрифты, интервалы, фотографии, таблицы.

Содержание учебного материала

6

Технология написания продающего текста: структура, содержание элементов. Виды продающих текстов: «От проблемы клиента», «Проблема – Агитация – Решение»,  «От возражений клиента». Психология продающего текста: приемы, повышающие эффективность. Правила написания глаголов в продающем тексте. Тестирование текстов. Правила написания заголовка продающего текста. Виды и схемы написания разных заголовков в продающих текстах и коммерческих предложениях. Отображение цены в продающем тексте для сферы В2В и В2С.

            Зачет

Зачетное задание

2

Всего:

24

Поделитесь информацией с друзьями: