1. Основные характеристики программы:
1.1. Категория слушателей: маркетолог, менеджер по продажам, товаровед, бухгалтер, экономист.
1.2. Срок обучения - 88 акад. часа.
1.3. Режим занятий - до 8 часов аудиторных занятий в день.
1.4. Форма обучения - очно - заочная (вечерняя)
1.5. Выдаваемый документ - удостоверение о повышении квалификации установленного в учреждении образца.
2. Цели программы: профессиональная переподготовка специалистов для получения ими дополнительных знаний, умений, навыков и профессиональных компетенций в области торгового дела, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности.
3. Планируемые результаты обучения.
Планируемые результаты обучения: в результате успешного освоения программы слушатели должны уметь:
- искать поставщиков с наиболее выгодными условиями, налаживать связи;
- формировать ассортимент продукции внутри определенной категории;
- организовывать закупку, доставку, хранение и учет товаров, контролировать сроки годности;
- создавать оптовые и розничные прайс-листы;
- организовывать эффективный сбыт в торговой точке с помощью системы мерчендайзинга;
- следить за конкурентами и анализировать их работу;
- определять потребности целевой аудитории и делать прогнозы;
- анализировать прибыль и продажу как отдельных товаров, так и категории в целом;
- разрабатывать маркетинговые мероприятия для продвижения товара;
- планировать объемы поставок и реализации товарной категории;
- работать с дебиторской и кредиторской задолженностью;
- составлять платежный календарь, бюджет.
Учебный план ОП «Категорийный менеджмент»
№ п/п |
Наименование дисциплин/модулей |
Всего часов |
|
1 |
Модуль 1. Стратегия и тактика категорийного менеджмента: понятие, функции, цели и задачи категорийного менеджера. Функции планирования и анализа в работе категорийного менеджера. 1С программа в управлении товарной категорией. |
24 |
|
2 |
Модуль 2. Управление ассортиментом товарной категории: товарный классификатор, формирование товарной категории, ассортиментная матрица, ассортиментные стратегии товарной категории, установление цены. |
26 |
|
3 |
Модуль 3. Технология переговорного процесса при закупках товарной категории: подготовка к переговорам, обсуждение условий поставки. |
12 |
|
4 |
Модуль 4. Продвижение товарной категории. Мерчандайзинг товарной категории. Разработка программ продаж. |
24 |
|
|
Итого |
88 |
Форма обучения: без отрыва от работы / от обучения.