Архангельск, пр. Сов. Космонавтов, д. 126, 2 этаж, офис №30
пн – чт: 9:00 – 18:00, пт: 9:00 – 17:00, сб, вс: выходные

Образовательная программа «Категорийный менеджмент»

1. Основные характеристики программы:

1.1. Категория слушателей: маркетолог, менеджер по продажам, товаровед, бухгалтер, экономист. 

1.2.  Срок обучения - 88 акад. часа.
1.3. Режим занятий - до 8 часов аудиторных занятий в день.
1.4. Форма обучения - очно - заочная (вечерняя)
1.5. Выдаваемый документ - удостоверение о повышении квалификации установленного в учреждении образца.

2. Цели программы: профессиональная переподготовка специалистов для получения ими дополнительных знаний, умений, навыков и профессиональных компетенций в области торгового дела, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности.

3. Планируемые результаты обучения.

Планируемые результаты обучения: в результате успешного освоения программы слушатели должны уметь:

  • искать поставщиков с наиболее выгодными условиями, налаживать связи;
  • формировать ассортимент продукции внутри определенной категории;
  • организовывать закупку, доставку, хранение и учет товаров, контролировать сроки годности;
  • создавать оптовые и розничные прайс-листы;
  • организовывать эффективный сбыт в торговой точке с помощью системы мерчендайзинга;
  • следить за конкурентами и анализировать их работу;
  • определять потребности целевой аудитории и делать прогнозы;
  • анализировать прибыль и продажу как отдельных товаров, так и категории в целом;
  • разрабатывать маркетинговые мероприятия для продвижения товара;
  • планировать объемы поставок и реализации товарной категории;
  • работать с дебиторской и кредиторской задолженностью;
  • составлять платежный календарь, бюджет.

 

Учебный план ОП «Категорийный менеджмент»

п/п

Наименование дисциплин/модулей

Всего

часов

 
 

1

Модуль 1. Стратегия и тактика категорийного менеджмента: понятие, функции, цели и задачи категорийного менеджера.  Функции планирования и анализа в работе категорийного менеджера. 

1С программа в управлении товарной категорией.

24

 

2

Модуль  2.  Управление ассортиментом товарной категории:  товарный классификатор,  формирование товарной категории, ассортиментная матрица,  ассортиментные стратегии товарной категории, установление цены.

26

 

3

Модуль 3.  Технология  переговорного процесса при закупках товарной категории:  подготовка к переговорам, обсуждение условий поставки.

12

 

4

Модуль 4.  Продвижение товарной категории.

Мерчандайзинг товарной категории.  Разработка программ продаж.

24

 

 

Итого

88

 

Форма обучения: без отрыва от работы / от обучения.

Поделитесь информацией с друзьями: